Билайн в Иркутске - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 23 %
159
535

ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. ПАО «ВымпелКом» предоставляет услуги под брендом «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz». 

Услуги «Билайн» ежедневно обеспечивают надежную связь между людьми. Но мы уверены, что можем сделать больше. Современные технологии могут и должны помогать решению острых социальных проблем. Стратегия корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» определяет философию, основные принципы и критерии выбора проектов, реализуемых компанией на благо всех заинтересованных сторон – клиентов, сотрудников, акционеров, государства, общества в целом.
 

...
Отзывы клиентов про Билайн
chtovidelaete
Плохо!
Здравствуйте.
Хочу написать краткий отзыв на компанию "Билайн", про их "безлимитный интернет".

Купил сим-карту в октябре 2019 года. С тарифом "Анлим", безлимитный тариф на интернет. Первые месяцы все было хорошо, сеть постоянно ловила 4G, скорость трафика была хорошая, придраться не к чему.

Уже где-то с февраля -марта 2020 года сеть све чаще и чаще стала ловить 3G, при этом, скорость интернета все ещё была хорошей. Но чем дальше, тем хуже! В тех же самых условиях и местах еле-еле ловит 3G, часто падает до 2G. Соответственно, уже нормально в интернете не поработать. 4G появляется очень редко и на малое количество времени. Можно было бы сказать, что: это все загруженность сети. Но не в два-три часа ночи! Постоянно! Для проверки, переставлял сим-карты. Проверял сим-карту другого оператора, ловит 4G идеально, без скачков. В связи с этим, могу предположить, что компания специально занижает абонентам скорость интернета. В тех поддержке кормят стандартными смс, забивая на абонента. И таких сообщений от людей, что плохая скорость интернета много. Отвратительное отношение к людям!
miningcreative
Плохо!
После тестов Теле2, МТС, пришло время потестить безлимит от Билайна!
После покупки счастью не было предела, 25 Мегабит ну и субъективно все нормально работало!
Но после 2го месяца стал замечать что скорость очень низкая, потом вообще все перестало работать. Измерил скорость... 250 Кбит! 21 Век!!!!
После неоднократных обращений туповатые менеджеры даже не на йоту не продвинулись к пониманию происходящего! Потом я сам прочитал мелким шрифтом что раздача через модем 30Гб и конец! А если через типа телефон, то можно!!!!!!
Ну и еще один подводный камень в договоре этих %скрыто модератором% , "если пользователь создает сильную нагрузку на сеть, типа пир ту пир тогда скорость может быть снижена без разговоров!"
Ну и постоянные "казенные" отписки
"Ответ, по поводу работы интернета на номере **** был вам предоставлен ранее. Практически доступная скорость передачи данных на уровне приложений, ниже указанной, и зависит от числа одновременно работающих пользователей, категории Абонентского оборудования, поддержки Абонентским оборудованием сети LTE, используемого тарифа, условий радиоприема, а также регуляторных ограничений на максимально излучаемую мощность сигнала. Две сим-карты могут быть зарегистрированы на разных каналах базовой станции, поэтому может отличаться работа. Вам необходимо дождаться, когда скорость восстановится. Или попробуйте воспользоваться интернетом в часы наименьшей нагрузки"
И это значит что скорость несколько недель на нуле, но когда ни будь все наладится!)))
Написать отзыв про Билайн
 
Выбрать город
Сетевые компании