Являлся постоянным клиентом вашего магазина, покупал там практически все, от линейки k by kilian и молекулы до гелей для душа chanel, так же постоянно приобретал подарочные сертификаты родным и коллегам. Последний поход в магазин по адресу ул.
3 Июля 25 в г. Иркутске отбил все желание у меня покупать что либо в вашей сети. Пришел я что бы купить гели для душа, после бритья и дезодорант из на этот раз не дорогой линейки для младшего брата, убило отношение продавца консультанта, видимо из за того, что линейка недорогая, когда я подошел и спросил "Где у вас можно посмотреть эту линейку" она сделала ну такой вид, такое лицо, что покупать и смотреть ничего не хотелось. Когда она показала стойку с этой линейкой, тестеров к сожалению не оказалось, что бы послушать как пахнет линейка, но я увидел один дезодорант с подтеками, понятно что он уже был использован неоднократно, я нажал на кнопку распыления, после чего продавец демонстративно позвала охранника, охранник начал настаивать на то, что бы я купил этот дезодорант, угрожал какой то статьей, якобы за порчу имущества, потом подключился еще один охранник, угрожали вызовом милиции, хамски себя вели, настроение было испорчено. Планировал массу покупок к новому году, очевидно, что после таких ситуаций я выберу другой магазин. Являясь руководителем отдела управления персоналом в крупной производственной компании советую вам тщательней подбирать персонал и учить его работать с людьми, клиентооринтированность явно хромает, теряете платежеспособных клиентов...