Случился форс-мажер... понадобились деньги. Оформил онлайн-заявку. Потратил около полутора часов по причине того, что приложение онлайн-банк на последней станице анкеты с завидным постоянством давал сбой и приходилось перезагружать страницу, и естественно, с потерей всех предыдущих данных.
Но, наконец-то свершилось, - заявка принята. Через некоторое время - звонок... звонили из банка по моей заявке, сообщили что кредит одобрен, определились с днем и временем визита в банк... В назначеный день и время прибыл, потратив свое время и деньги... А в банке сообщают что являясь клиентом банка с зарплатной картой этого банка я не подхожу под категорию кредитуемых граждан, т. к. работаю на последнем месте работы менее полугода... Ну, нет так нет, Бог с ним... других банков полно... Вопрос не в этом... Какого спрашивается ... давали одобрение на кредит, звонили, время назначали, чтобы отказать??? Мою анкету кто-нибудь читал вообще??? Там было все указано и по месту работы и по стажу на последнем месте работы, и по общему стажу... А просто нах... никому ничего в этой канторе не нужно... Все абы как... Так что уровень поготовки персонала как был "ниже плинтуса" так и будет!!! Скажите мол: "по одному всех не судят"... еще как судят... каждый сотрудник - лицо компании!!! А тем более то лицо, которое непосредственной работает с клиентами. А раз этот сотрудник "ни о чем", то и банк -"так себе".