Связной - Иркутск, улица Седова, 29

Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. Официальный сайт ГК «Связной» появился в июле 2002 г. и очень быстро завоевал доверие покупателей. На данный момент svyaznoy.ru посещают около 15 млн. человек в месяц. Ежемесячно мы обрабатываем более 200 тысяч заказов! «Связной» (ЗАО «Связной Логистика») – крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба – начал свою работу в России в 1995 году. На сегодняшний день открыт 3 000 магазин «Связной» на территории России, которые ежедневно посещают более 1,7 млн человек. В 2002 году был создан интернет-магазин «Связной», который является одним из крупнейших игроков в онлайн-ритейле с оборотом 17 млрд рублей по итогам 2013 года. В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи, можно купить ноутбуки, планшетные компьютеры, фотоаппараты и видеокамеры, «умные» и спортивные часы, электронные книги и многое другое. В наших магазинах можно получить расширенный спектр услуг, включая дополнительные гарантии на мобильные устройства, настройку и установку приложений, оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей. Также в торговых точках, принадлежащих сети «Связной», можно получить финансовые услуги: оформить кредит, кредитную карту, депозит, сделать денежный перевод или приобрести страховой продукт.

В 2013 году открылся первый монобрендовый магазин «Связного» и компании Apple под брендом C-store, и в течение 2013 года было открыто 15 таких магазинов по всей России. А в декабре 2013 года было подписано соглашение о развитии монобрендовой сети Samsung. «Связной» является лидером по продажам смартфонов в стране, занимая 24% общероссийских продаж в натуральном выражении по итогам 2013 года. Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке планшетных компьютеров с долей рынка 12% в натуральном выражении.

Бонусная программа лояльности «Связной-Клуб» является крупнейшей программой лояльности в стране и насчитывает 18 млн участников. В 2013 году «Связной» снова вошел в рейтинг 400 крупнейших компаний России по объему реализации продукции, подготовленный рейтинговым агентством «Эксперт», заняв место в первой сотне рейтинга и опередив всех прямых конкурентов.
Входит в топ-40 лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand.



Последние отзывы
ALEXANDRA
Плохо!
В интернет магазине мы выбрали смартфон для ребенка в подарок на день рождения. Определились с моделью и остановили свой выбор на Хуавей Y7/64гб, который вполне подошел нам всем характеристиками. 24 мая около 17.00 - 17.30 мы приехали в магазин я"Связной", который находится в ТЦ Фестиваль г. Ангарска. Обратились к менеджеру Ростиславу, озвучив, что мы приехали за моделью Хуавей Y7и в выборе не нуждаемся. Ростислав нас сразу же начал переориентировать на другую модель Хонор 9а, описывая только положительные качества :яркий экран, мощный аккумулятор, хорошая скидка, модель 2020 года НО ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, о том, что там нет Google play ни словечка... Начал нам демонстрировать хонор, ребенок сразу же начала сравнивать картинку (в хоноре, бесспорно, она ярче). В итоге, вопреки всем нашим потребностям, сыграв на чувствах ребенка, настойчиво нас склонил к покупке этого смартфона, кроме этого мы приобрели все необходимые расходные материалы : чехол, защитное стекло, услугу по наклейке защитного стекла (стоит она 500 рублей!!!!). Мы оплатили деньги и уехали. Приехав домой начали разбираться с настройками, опять зашли на сайт, включили сравнение и поняли, что нет тех приложений, которые нужны были ребенку. Что Google play не работает, что его нужно скачивать за дополнительную плату, что после скачивания телефон начинает зависать, ОБ ЭТОМ ПРОДАВЕЦ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ!!!!! В итоге мы приехали обратно для возврата этого "впаренного" смартфона, подошли к нашему менеджеру Ростиславу, на что он сказал, что замена только через центр качества и даже не попытался нам помочь (работая уже с другими клиентами и "облапошивая" их). Менеджер Дарья (имя точно не помню), согласилась на возврат, но сразу озвучила, что за в
защитное стекло и услугу наклейки стекла (ЭТО ОКОЛО 1500) деньги не вернут. Мы простояли больше часа. Так как ребенок ждал этого подарка, нам пришлось купить телефон в этом же салоне, но уже тот, который мы изначально приехали покупать. В итоге: 1. Мы потеряли 1500 рублей, которые ребенок год копил на телефон. 2. заплатили повторно за наклейку стекла на другой телефон, с нас вновь взяли 500 рублей. 3. Мы потеряли время своего выходного дня. 4. Испорченное настроение. 5. Одни негативнве эмоции от долгожданного подарка в день рождения. 6. Неприятный осадок от того, что тебя обманули и впарили то, что не нужно. Больше в этот магазин ни ногой. Продажей это трудно назвать, а вот вымогательством и обманом вполне! Рекомендация : Ростиславу перестать использовать агрессивные продажи, начать работать исходя из потребностей клиентов, а не из своих корыстных целей. Очень надеюсь, что больше никто не испортит себе праздник, покупая подарки в этом магазине.
Написать отзыв про Связной
 
Выбрать город